Желательно изменить фон. мои глаза не читают)Первый взнос. Не люблю готику)Только подарокМарионетки мы. А демоны – актеры…
Де-вочкам – де-монам, играющим в куклы
Де и фортепианному звуку доНас было трое. Говорят, треугольник – самая устойчивая фигура. Не верьте. Среди людей любой угол из трех стремится привести геометрическое существование к отрезку прямой.
Я так хочу. Я на одной стороне – на другой ты. И никого между нами…
Я – Пьеро. Глупый персонаж комедии положений, бледное меланхоличное существо не от мира сего.
Она – Коломбина. Яркая женщина рыжего цвета с нагло-синими глазами, бесстыдными грудями и бедрами. Она счастлива своей повергающей ниц красотой. Своей властью над мужчинами.
Он – Арлекин. Удачливый любовник всех. Всех, кого ему захочется иметь или кому будет желанен (до дрожи и истерики в мыслях и предательском теле).
читать дальше Ар, мой неизменный друг, мой покорный любовник, до тех пор, пока нам не встретилась Коломбина.
Она была моей. Нетерпеливо ерзала между простынями и мной, пока находила наиболее приятную для нее позу… и страстно кричала, повергая соседей в сексуальный транс.
Он был моим. Я позволял ему любить себя, не доходя до телесного контакта, и эта заледенелая остановка между нами ввергала Арлекина, вопреки жизненной правде, в ожоги ненависти, и поэтому он грозил, что отомстит мне.
И он это сделал. Это счастливое своим характером и внешностью андрогинное существо влюбило в себя Коломбину.
И теперь они были вместе, и мне не было пространства между ними.
…Не было пространства между людьми и демонами, ненавидящими друг друга, но настолько при…сущими друг другу Высшим. Да, эти марионетки, управляемые на этой планете, в пространстве этом. Да, мы, демоны, ненавидим и любим. Не только друг друга, но и эти маленькие куколки, обнимающие слабыми ручками наши пальцы, греющие наши ладони, умирающие в холоде Вселенной.
…Я знаю, ты любишь меня, управляющий мною, потому что я тебе приятен. Куколка, вылизывающая твою ладонь. Но не интересен, увы. Кроме одной странной функции – я знаю о твоем существовании. Я знаю о твоих. И я сумею сделать с ними то, что ты делаешь со мной, мой рождественский демон. Рождество кануло в неоконченное прошлое ( я устал изобретать новые грамматические и прочие функции, я устал).
Пользуйся, не-хозяин, мною и моей сущностью, пока я верен тебе.
…Я долго искал на восточных базарах, в европейских супермаркетах, мастерских художников… Я искал мой образ. И я его нашел.
Умирающая от недостатка средств и признания, преодолевшая 30-летний возраст скульпторша малых форм, проживающая в одной из эмигрантских деревенек на другом берегу океана, продала мне куклу, за которую я заплатил не торгуясь.
Это был Пьеро с фарфоровым личиком, ручками и ступнями ног. Все остальное тело было мягким и податливым, одетым в традиционный черно-белый костюм.
Зато лицо – с правым глазом, перечеркнутым вертикальной полосой черной краски, с желто-зелеными радужками, закаченными под верхние веки от невыносимой муки, вызванной любовью и ревностью. Это лицо было моим.
Я вытер его носовым платком, сохранившим запах соития нас двоих, когда Коломбина была последний раз со мной, не вынеся ожидания между прихожей и спальней…
И мой демоноправитель гадко захихикал, узнав то, что было ранее между нами – и только.
Она приняла куклу в подарок.
Я знал: она любила ее. Расчесывала длинные черные волосы, умывала личико ваткой, смоченной лавандовой водой, таскала в своей сумке повсюду, укладывала спать рядом с собой.
Когда приходил Арлекин, какое-то неведомое чутье подсказывало Коломбине, что куклу нужно убрать из постели. Может, она боялась, что судорожные движения двоих, управляемых похотливыми демонами, повредят фарфоровому существу?
Она не знала, что я вижу ее сквозь куклу. Чувствую прикосновения ее рук к своему фарфоровому лицу, ласковые тонкие пальцы, оглаживающие темные кудри после расчесывания, заботливые движения, укладывающие куклу на подушку возле ароматных волос, укрывающие ее рукой кружевным батистовым носовым платком для уюта…
Вижу, как она медленными от усталости движениями снимает изысканное белье, посадив куклу на стеклянную полочку в ванной, опускается в ароматную розовую пену, закрывает глаза…
Вижу, как она, таская меня повсюду, на несколько минут оставляет на тумбочке в прихожей, бросаясь на шею нашему Арлекину, раздирая на нем куртку и шепча безумные слова…
И, забрав с собой бессознательно куклу, как часть собственного тела, уронив меня напротив постели, отдается Арлекину со всей страстью женщины, изголодавшейся за часы, превратившиеся в столетия…
Я сидел, зажимая лицо кулаками, кусая губы, изгрызая запястья…когда они там.. вдвоем.. Много дней … Пока не заметил скучающего лица моего Арлекина.
Когда он сказал изнывающей после безудержной гонки страсти Коломбине:
- Давай позовем Пьеро. Без его вселенской тоски даже похоть кажется пресной… Я хочу его. И ты его хочешь: недаром таскаешь его куклу всегда и везде.
- Ты сошел с ума. Это всего лишь кукла. Не он! Это невозможно!
Арлекин набирал телефонный номер.
- Пьеро! Мы с Коломбиной тебя любим и желаем. Ждем сейчас же!
Она с яростью бросает куклу о стену. Фарфоровая голова раскалывается…
… Короткие гудки…
…Смех демонов.
(с) Март