

/>
Камера сделана из алюминия, титана, латуни, драгоценных камней и стопятидесятилетнего черепа тринадцатилетней девочки… Чёрт побери, только представьте, что у вас в руках такая штука. Или хотя бы сделанный ею снимок. Дух захватывает.
Технически эта камера - безоптическая, т.е. пинхол. В черепе просверлена дырочка, через которую и попадает свет. Размер фотопластинки - 4 на 5 дюймов. Снимки выходят вот такие:
А вот ещё аппарат:
Красивый, правда? Медь, титан, алюминий, акрил и
ВИЧ-положительная кровь. Последняя играет роль красного фильтра. Камера называется
«Неприкасаемый» (Untouchable). А вот сделанное ею фото:
Heart Camera:Алюминий, титан, акрил, формальдегид,
детское человеческое сердце. Снимки:
Камера
«Стрекоза», созданная как алтарь в память о девочке, скончавшейся в возрасте девяти лет. Материалы: сталь, алюминий, акрил, насекомые, цветочные лепестки, старинные игрушки, страницы книг.
Фото:
Стереопинхол «Яма».Назван в честь индо-буддийского бога смерти. Изготовлен из алюминия, титана, меди, латуни, бронзированной стали, серебра, ртути, четырёх сапфиров, трёх рубинов, самый крупный из которых стоит 5 тысяч долларов, бирюзы, песка, крови, и девяти опалов. В качестве основы для корпуса камеры использован
пятисотлетний череп тибетца. Плёнка загружается с помощью пневматического устройства.
Вот сделанное им фото. Называется «Кали»:
«Сыны Авраама (9/11)». Камера сделана из алюминиевого блока самолёта, потерпевшего авиакатастрофу, куска стальной арматуры от южной башни WTC, обрывка страницы Библии 1860 года, обрывка страницы Корана 1960 года и обрывка страницы Торы 1880 года.
Фото, сделанное этой камерой:
Wood Camera:«Древесная камера» сделана из дерева, ржавого железа, алюминия, оргстекла и насекомых. Большая часть деталей для камеры найдена в Долине Смерти в Калифорнии. У камеры есть сменная передняя панель - чтобы меня объекты перед пинхолом. Вот пара снимков, сделанных этой камерой:
Это, в общем, не все камеры Белгера, но достаточно, чтобы составить представление. Заметьте - некоторые снимки в самом деле интересны, но наверняка мы с вами смотрели бы на них совсем иначе, будь они сделаны обыкновенным пинхолом. Почему? Ведь мы, возможно, видели бы то же самое. Да. Но знали бы о нём иное. Мы живём в мире символов, текстов, знаков и мифов. Уэйн Белгер это понимает, а потому вместо того, чтобы просто провертеть иголкой дырочку в пластиковой крышке на байонет фабричного кэнона или даже хассельблада, он тратит массу сил, времени, денег, мыслей на создание своих камер - с точки зрения фотографической техники столь же примитивных, как и обычный пинхол, но мифологически оснащенных.
В конце концов, создать вокруг себя миф - главное для художника.
(с)
hrenovina.net/1758отдельное спасибо
Сообществу физиков-романтиков и
Серебрянному в частности за регулярные интересные статьи.
со времен изобретения фотоаппаратов и камер люди постоянно пытаются запечатлеть смерть и человеческую душу
и кстати шизофренией как-то отдает.Жуть
им не просто нравится делать то, что они делают
их это реально вставляет
отсюда и все вытекающее
не могу сказать, что поддерживаю или осуждаю - это все личное дело каждого
"каждый дрочет, как он хочет" (с)
ясен пень....))))
"каждый дрочет, как он хочет" (с)
истино. Ток не всегда понятно)))