19:38

вопрос

Любая система убъет своих рабов
верите ли вы в бога? пожалуйста, обоснуйте ответ)

@темы: вопросы

Комментарии
02.11.2007 в 19:42

Любая система убъет своих рабов
сначало отвечу я сама: я не верю. по той причине что сначало появились люди в потом уже вера в бога, я считаю что это только вера...люди создали для себя что то во что можно верить, чему поклоняться, чего бояться, это в людских привычках. из за слабости духа надо у кого то чего то попросить, я же считаю что надеяться надо только на себя.
02.11.2007 в 20:12

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Вне системы очень хорошо, только исправьте, пожалуйста, ошибку в вашем постинге, ок? а то мне неохота специально для этого логиниться. Спасибо.

Хозяин
02.11.2007 в 20:44

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вне системы, вообще, я раньше считал как вы, но, теперь
Верю:
1) Давно существуют более сильные теории, нежели религия, обоснующие устройство мира, и боги туда гармонично вписываются.
2)Есть некоторый опыт работы.
02.11.2007 в 23:48

Вне системы
Я допускаю, что боги действительно существуют, однако сама не придерживаюсь какой-то определенной религии, потому что все это - несвобода, клетка, тюрьма, если угодно. Потому я и не вижу себя в рамках какой-то религиозной системы. Я предпочитаю рассчитывать на собственные силы и уж без веры в бога обойдусь точно.
03.11.2007 в 14:57

Эстетствующий эгоист
какой пошел глобализм)
я считаю вопрос веры слишком личным. чтобы публично его обсуждать
03.11.2007 в 16:53

Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет.
а я вообще не крещеная
и не какой необходимости креститься вроде не испытываю
да, порой хочется верить в Него.
хочется думать что ето действительно есть
зачем? не знаю.
слишком философский вопрос.
не хочу заваливать сий пост своими рассуждениями.
а так, я скорее верю что Он в душе каждого.



Kein_van_Kraft а как же тогда "Жизнь слишком коротка, чтоб принимать ее всерьез"?)
но это уже сугубо мое мнение.
03.11.2007 в 17:21

Эстетствующий эгоист
Legrisa
не совсем понимаю связи высказывания с вопросом
03.11.2007 в 17:26

Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет.
Kein_van_Kraft высказывание - это мой ответ на твой коммент.
03.11.2007 в 17:30

Эстетствующий эгоист
Legrisa
вот именно тут я и не вижу связи
многие высказываются иносказательно
не задумываясь, что фразу могут понять только они
вот просто интересно, причем тут мое отношение к вере и фраза о восприятии жизни?
кто вам сказал, что я серьезно отношусь к жизни?
я вполне согласен с этим утверждением
но хоть убейте, не могу понять, при чем тут мой ответ
03.11.2007 в 17:41

Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет.
я связала сие высказывание и веру.
показав тем самым мое отношение и к жизни и к вере в целом.

03.11.2007 в 21:12

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
БЛЯТЬ! ОШИБКУ ИСПРАВЬТЕ ИЛИ Я УДАЛЮ НАХРЕН ЭТОТ ПОСТ! :fury:
03.11.2007 в 21:18

Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет.
Лоссэ а че за ошибко?
03.11.2007 в 22:48

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
веритЕ а не веритИ
04.11.2007 в 00:45

Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет.
Лоссэ должно быть автор поста не поняла что это вы ей...)
либо просто еще не читала комменты
04.11.2007 в 01:28

Эстетствующий эгоист
Лоссэ
радость моя, ну не надо так нервничать))
ща все исправлю сам
04.11.2007 в 02:36

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
Не верю... Все наше существование - это сплошь опровержение существования Бога.
04.11.2007 в 14:28

Эстетствующий эгоист
_Angie_
обоснуйте
04.11.2007 в 21:49

Любая система убъет своих рабов
Legrisa я то всё читала, тока до меня бонально не дайдёт как это сделать))
04.11.2007 в 22:55

Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет.
Вне системы хм. а какже кнопочка "редактировать"?
05.11.2007 в 12:09

нет. потому что его придумали люди, а людям я не верю. я не исключаю возможность существования чего-то эдакого, но если что и есть, то оно совсем не такое, как принято считать.
05.11.2007 в 20:37

Любая система убъет своих рабов
Legrisa это то я понимаю но найти не могу!
05.11.2007 в 20:50

Эстетствующий эгоист
Вне системы
вы недавно на дайрике?
в правом верхнем углу поста две кнопки
крестик - удалить
за крестиком - кнопка "редактировать"
08.11.2007 в 19:35

Любая система убъет своих рабов
Kein_van_Kraft я то давно но практически здесь не сидела, в основном на ли ру,так что извините)
08.11.2007 в 23:32

Эстетствующий эгоист
Вне системы
да ничего) сразу бы спросили
11.11.2007 в 18:11

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
Kein_van_Kraft
хм... религия - это как теория, которая не имеет обоснования на практике, понимаете?
За "праведную" жизнь человек не получает ничего из того, что в изобилии обещают святые отцы. А "неправидники" порой очень даже не плохо устраиваются в жизни. Все жизненные перепитии имеют исключительно случайный характер... Возможно, кому-то и лучше жить, находя утешение в религии. Лично я не склонно закрывать себе глаза подобным обманом... Но это как говорится имхо.
А вообще, подобные дискуссии не ведут в рамком одного поста. Слишком обширная тема.
11.11.2007 в 20:54

Эстетствующий эгоист
_Angie_
А вообще, подобные дискуссии не ведут в рамком одного поста. Слишком обширная тема.
полностью согласен
и спасибо за ответ
20.11.2007 в 08:11

«А судьи кто?»
обоснуйте веру — фигасе!