Любая система убъет своих рабов
смотрела недавно мтв,и ведущий сказал оч не понятную мне фразу: "сегодня в нашей программе учавствуют готы и их младшие братья и сёстры ....ЭМО" вопрос причём тут эмо?какое они отношение имеют к готам?

Комментарии
17.11.2007 в 15:16

Эстетствующий эгоист
во-первых, люди, далекие от субкультур, не различают ЭМО и готов в принципе
они готов и рокеров-то не различают
во-вторых, исторически, первоначальным был рок, из которого вылились ВСЕ направления
если я не путаю, сначала отделились панки, потом готы и металлисты
ЭМО - это роковое ответвление, отделившееся в свой отдельный мир, как и готы
так что тут есть доля правды
но смешивать готов и эмо правда не стоит, хотя в них и есть много общего
18.11.2007 в 02:33

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
Kein_van_Kraft
извините... готы не от рокеров отделись, а непосредственно от панков)
честно говоря, не вижу ничего общего между готами и эмо...
18.11.2007 в 04:07

Эстетствующий эгоист
_Angie_
я руководствуюсь источниками, которые считаю верными
все пошло от рока
не оспариваю ваше мнение, возможно, мы все заблуждаемся
18.11.2007 в 04:15

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
я лишь имело в виду, что панки видимо пошли от рокеров... хм... да. а готы от панков
18.11.2007 в 04:17

Эстетствующий эгоист
_Angie_
панки были одними из первых, кто отделился
многие готы, кстати, похожи на панков
из чего могу сделать вывод, что действительно они отделились уже от этого напрвления
а народ реально не отличае эмо от готов
увы, этого мне не понять
18.11.2007 в 04:57

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
и мне не понять... хотя трудно бороться с безграмотностью нынешней молодежи... и не только молодежи... я имею ввиду кулютурную безграмотность....((
18.11.2007 в 12:20

Эстетствующий эгоист
_Angie_
люди видят и слышат только то, что хотят
не то, чтобы это глупость. это просто нежелание
позиция страуса: если я этого не вижу, значит, этого нет
у многих остались фишки Совкового периода
расцвет андеграундных субкультур это практически революция

а насчет непохожести эмо и готов
эмо мне сильно напоминают хиппи
народ реагирует на них похоже
на готов так не реагировали, потому что это движение никогда небыло настолько массовым
но за что уважаю готов - они те, кто есть
многие же эмо не представляют, откуда пошли истоки ЭМОционального рокового направления
для многих это просто атрибутика
гламурные девочки и мальчики красят в темный свои волосы, делают челки, носят определенную одежду
и все, на это все заканчивается
эта массовость вызывает в других людях агрессию
я с ужасом смотрю новостные передачи, где показывают репортажи из отдаленных уголков России
где якобы "готы" или "эмо" устраивают налеты на мирных граждан
какие, к чертям собачьим, прошу меня простить, эмо или готы?
это обыкновенные гопники
но кому-то выгодно преподать информацию именно в таком ключе
дабы предостеречь граждан, настроить их отрицательно
смешать, спутать субкультуры, так непохожие друг на друга, в одну массу
вопрос остается открытым: для чего?
18.11.2007 в 17:27

Любая система убъет своих рабов
Kein_van_Kraft в чём похожи эмо и готы,по-моему это две разные субкультуры. а запутывает СМИ людей не специально,просто они на самом деле не понимают разницы между готами и эмо,панками и металлистами. я лично панк,но мне интересно готическая субкультура,мне очень нравиться этот стиль одежды,но идеология у меня панковская,я могу не одеваться как панк,но моя иделогия от этого не измениться,а для многих людей как оделся,такой ты и есть, очень обидно.
18.11.2007 в 21:01

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
вообще-то эмо тоже от панков пошли, и к готам они не имеют никакого отношения, СМИ это вообще отдельная история, тут недавно видела репортаж про то что готов приписали к сталкерам, ибо они любят заброшки посещать. Затуманивают людям мозги, а потом все эти "насмотревшиеся" телика люди искоса на тебя смотрят, вспоминают все стереотипы и к тебе идет отрицательное отношение.
18.11.2007 в 21:11

Эстетствующий эгоист
Вне системы
да, идеология - вещь важная
мне переодически говорят, что как бы я не одевался
у меня на роже написано, что слушаю я далеко не попсу
хотя кто-то вообще представить не может, чем я вообще увлекаюсь

[RedAlex]
про стереотипы - это беда
мои родители мне часто такое говорят, чем якобы занимаюсь я и мне подобные
что у меня волосы встают дыбом от того, как такое вообще в голову может прийти
это близкие, которые меня знают
а что говорить про других
20.11.2007 в 18:27

Любая система убъет своих рабов
Kein_van_Kraft да кстате,тоже когда как цевил одеваюсь,меня всё рано считают неформалом
20.11.2007 в 22:38

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Вне системы палишься всё равно)
20.11.2007 в 23:37

Эстетствующий эгоист
Вне системы [RedAlex]
а просто по человеку реально видно
20.11.2007 в 23:40

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Kein_van_Kraft ну если именно скрывать, то это от человека зависит, а так, конечно, нефор это не только внешний вид
20.11.2007 в 23:49

Эстетствующий эгоист
[RedAlex]
согласен, это все в голове
24.11.2007 в 13:39

ордынский маньяк
все правильно. эмо "приозошли" от готов. я это давно знал. но фсе равно исторически, первоначальным был рок, из которого вылились ВСЕ направления
24.11.2007 в 14:00

Эстетствующий эгоист
[setsuna]
ахха
только народу реально пофиг, кто там есть кто
они считают нас всех одной странной черной массой
которую, по всей видимости, надо изничтожать какими-нибудь способами
15.12.2007 в 01:09

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
Kein_van_Kraft
Полностью согласно. Окружающим абсолютно все равно, эмо ты, гот или еще кто. Важно, что отличаешься от общей массы. А "масса" боится того, чего не понимает.
15.12.2007 в 21:38

Эстетствующий эгоист
_Angie_
истинно так
23.12.2007 в 00:59

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
Kein_van_Kraft
приятно найти человека, который меня понимает) :kiss: