
пятница, 18 июня 2010
Обюещала часто здесь постить...выполняю....подготовила ещё пару красивых на мой взгляд картинок....
+3

Эстетствующий эгоист
Эстетствующий эгоист
четверг, 17 июня 2010
Эстетствующий эгоист
среда, 16 июня 2010
В глаза мне смотри!
Наконец появилось время выложить ещё что нибудь.Хочу поделится картинками моей самой любимой художницы...
+5

вторник, 15 июня 2010
Эстетствующий эгоист
08.02.2010 в 00:09
Пишет Високосный год:Запись вторая. Украдено из московского сообщества
10 МОСКОВСКИХ ПРИВИДЕНИЙ
читать дальше
9. Если в Ленинке вы ищете редкую книгу, надо непременно попросить о помощи знаменитого книговеда Николая Рубакина (1862—1946), завещавшего библиотеке свою громадную коллекцию. Если к нему не обратиться, нужная информация вряд ли найдется. Когда в полной тишине в пустом читальном зале раздаются шаги, важно уткнуться в книгу и не поднимать головы, иначе Рубакин обидится и не будет помогать в поисках.
Российская государственная библиотека, Воздвиженка, 3/5
Актуально. Послезавтра в Ленинку. Запомнить бы фамилию этого чувака.
10. Поезд-призрак
На строительстве Кольцевой линии московского метро работало большое количество заключенных. Предание говорит, что провинившихся зэков сбрасывали в вентиляционные шахты метро или замуровывали в стены тоннелей. Раз в месяц на Кольцевой линии можно наблюдать странный феномен — абсолютно пустой поезд, аккуратно останавливающийся на каждой станции, но не открывающий дверей. В кабине машиниста — человек в старинной форме работников метрополитена. Говорят, что в этом поезде собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души погибших на строительстве. Иногда случается так, что в вагонах открываются двери, но ни в коем случае нельзя в них заходить и даже подходить к ним близко, иначе эта поездка окажется для вас последней.
Кольцевая линия, после полуночи
Ежедневно более чем актуально. Правда, поезда ходят чаще, чем раз в месяц и, исполняя свое великое предназначение исправно, норовят увести с собой подвыпивших товарищей, ведущих неправедный образ жизни и игнорирующих объявления о том, что поезд следует в депо.
URL записи10 МОСКОВСКИХ ПРИВИДЕНИЙ
читать дальше
9. Если в Ленинке вы ищете редкую книгу, надо непременно попросить о помощи знаменитого книговеда Николая Рубакина (1862—1946), завещавшего библиотеке свою громадную коллекцию. Если к нему не обратиться, нужная информация вряд ли найдется. Когда в полной тишине в пустом читальном зале раздаются шаги, важно уткнуться в книгу и не поднимать головы, иначе Рубакин обидится и не будет помогать в поисках.
Российская государственная библиотека, Воздвиженка, 3/5
Актуально. Послезавтра в Ленинку. Запомнить бы фамилию этого чувака.
10. Поезд-призрак
На строительстве Кольцевой линии московского метро работало большое количество заключенных. Предание говорит, что провинившихся зэков сбрасывали в вентиляционные шахты метро или замуровывали в стены тоннелей. Раз в месяц на Кольцевой линии можно наблюдать странный феномен — абсолютно пустой поезд, аккуратно останавливающийся на каждой станции, но не открывающий дверей. В кабине машиниста — человек в старинной форме работников метрополитена. Говорят, что в этом поезде собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души погибших на строительстве. Иногда случается так, что в вагонах открываются двери, но ни в коем случае нельзя в них заходить и даже подходить к ним близко, иначе эта поездка окажется для вас последней.
Кольцевая линия, после полуночи
Ежедневно более чем актуально. Правда, поезда ходят чаще, чем раз в месяц и, исполняя свое великое предназначение исправно, норовят увести с собой подвыпивших товарищей, ведущих неправедный образ жизни и игнорирующих объявления о том, что поезд следует в депо.
Эстетствующий эгоист
Эстетствующий эгоист
18.05.2010 в 16:35
Пишет A. Kirn:Что люди пишут на могилах?
«Будь счастлив, пока ты живой…»
Однажды один молодой, но очень несчастный человек решил покончить с собой. А именно – застрелиться. Поскольку юноша этот был не только несчастным, но и еще и чрезвычайно стеснительным, то, чтобы никому не докучать и не вызывать к себе излишнего внимания, в качестве места для совершения акта самоубийства он выбрал городское кладбище. Время и дату также подобрал что надо – полночь, в полнолуние. И вот, тихо ступая по залитому луной кладбищу, наш юноша стал искать скамейку, сидя на которой можно было бы спокойно свести со злодейкой судьбой счеты. Скамейки, как назло – или на счастье, нигде не было. Пройдя несколько десятков могил, юноша вдруг едва не вскрикнул от неожиданности: перед ним, освещенная полной луной, стояла девушка, вся в черных одеждах и… с крыльями за спиной. И только внимательно присмотревшись, он успокоено вздохнул: это был обычный памятник. Такой, какие часто ставят на могилах детей и молодых девушек. Внимание юноши невольно привлек текст, высеченный у подножия ангела. Имя девушки… дата рождения и смерти… и – надпись на латинском:
«Heus tu, viator lasse, qui me praetereis. Veni hoc et queiesce pusilu. Cum diu ambulareis, tamen hoc veniundum est tibi. Bene vive, propera…»
Юноша знал латинский и, прочитав текст, застыл еще в большем удивлении. «Эй, прохожий, ты, видно, устал идти. Отдохни здесь немного. Путь твой еще долог, хоть и закончится здесь. Ступай и будь счастлив, пока ты живой…» – гласил текст неизвестно кем написанной эпитафии.
Эти необычные слова произвели на юношу магическое действие: пятясь от черного ангела, натыкаясь на ограды и кусты, юноша вынул из кармана револьвер и швырнул его в сторону. Затем повернулся и бросился бежать прочь.
Так неизвестная эпитафия спасла жизнь Стефану Цвейгу, впоследствии – знаменитому австрийскому писателю…
читать дальше.
URL записиавтор Александр Казакевич
«Будь счастлив, пока ты живой…»
Однажды один молодой, но очень несчастный человек решил покончить с собой. А именно – застрелиться. Поскольку юноша этот был не только несчастным, но и еще и чрезвычайно стеснительным, то, чтобы никому не докучать и не вызывать к себе излишнего внимания, в качестве места для совершения акта самоубийства он выбрал городское кладбище. Время и дату также подобрал что надо – полночь, в полнолуние. И вот, тихо ступая по залитому луной кладбищу, наш юноша стал искать скамейку, сидя на которой можно было бы спокойно свести со злодейкой судьбой счеты. Скамейки, как назло – или на счастье, нигде не было. Пройдя несколько десятков могил, юноша вдруг едва не вскрикнул от неожиданности: перед ним, освещенная полной луной, стояла девушка, вся в черных одеждах и… с крыльями за спиной. И только внимательно присмотревшись, он успокоено вздохнул: это был обычный памятник. Такой, какие часто ставят на могилах детей и молодых девушек. Внимание юноши невольно привлек текст, высеченный у подножия ангела. Имя девушки… дата рождения и смерти… и – надпись на латинском:
«Heus tu, viator lasse, qui me praetereis. Veni hoc et queiesce pusilu. Cum diu ambulareis, tamen hoc veniundum est tibi. Bene vive, propera…»
Юноша знал латинский и, прочитав текст, застыл еще в большем удивлении. «Эй, прохожий, ты, видно, устал идти. Отдохни здесь немного. Путь твой еще долог, хоть и закончится здесь. Ступай и будь счастлив, пока ты живой…» – гласил текст неизвестно кем написанной эпитафии.
Эти необычные слова произвели на юношу магическое действие: пятясь от черного ангела, натыкаясь на ограды и кусты, юноша вынул из кармана револьвер и швырнул его в сторону. Затем повернулся и бросился бежать прочь.
Так неизвестная эпитафия спасла жизнь Стефану Цвейгу, впоследствии – знаменитому австрийскому писателю…
читать дальше.
понедельник, 14 июня 2010
Раташ - повелитель ифритов, восстал против договора между джиннами и людьми еще во времена царя Соломона. С помощью своей силы он создал из песка пустыни армию, которая очень скоро вышла из-под его контроля. В конце концов царь Соломон и лидеры джиннов заточили Раташа и его армию. Теперь, когда он вырвался на свободу, он снова посылает свою армию против человечества.
Из игры Prince of Persia: The Forgotten Sands
суббота, 12 июня 2010
Эстетствующий эгоист
21.05.2010 в 20:27
Пишет Мамадрекья:Мексиканский День мёртвых
Среди бесчисленного множества латиноамериканских народных праздников два — Бразильский карнавал и мексиканский День мёртвых — приобрели широкую известность, далеко перешагнувшую национальные границы. Эти грандиозные действа привлекают туристов со всего мира.
Мексиканцы с гордостью говорят о Дне мёртвых, не без основания полагая, что подобного праздника нет нигде в мире. Вместе с тем его «прародители» из Европы — католические поминальные праздники: День Всех Святых (1 ноября) и День поминовения усопших (2 ноября). Но только в Мексике они превратились в многодневный карнавал, который длится начиная с конца октябре всю первую неделю ноября. если же учесть неделю-другую, когда идёт подготовка то растягивается он чуть ли не на месяц (сами мексиканцы называют его «праздничный месяц»).
Главные персонажи Дня мёртвых — калавера (буквально «череп») и калака (буквально «скелет»), изображения черепов и скелетов. Они имеют весьма богатую родословную: по ацтекской линии им предшествовали черепа из оникса, золота, жадеита, хрусталя с глазами из бирюзы, а также тепантли (стены из черепов) перед храмами на городских площадях; по европейской — оссуарии (сосуды для хранения костей умершего), средневековые графические «пляски смерти», книги на тему «Искусство умирать», церковные росписи.
Изображения калавер при всём различии техник исполнения, вкусов и мастерства художников объединяет, пожалуй, их ликующая жизненность и принадлежность скорее «этому», нежели «тому» свету. Калавера живёт полноценной человеческой жизнью: ест, пьёт, курит, веселится, выступает с речами, воюет и т. п. Есть калавера-генерал, политик, спортсмен, модистка, нищий... Очевидно, что калавера — образ карнавальный, двойственный, призванный стереть грань между жизнью и смертью, перевернуть мир с ног на голову, не меняя при том его сути. Но на первый план выходит карнавальный мотив обнажения: только сбрасывается не одежда, а кожа и плоть, открывается не бренное тело, а нетленный костяк — самая сокровенная «сущность» человека.
читать дальше
URL записиСреди бесчисленного множества латиноамериканских народных праздников два — Бразильский карнавал и мексиканский День мёртвых — приобрели широкую известность, далеко перешагнувшую национальные границы. Эти грандиозные действа привлекают туристов со всего мира.
Мексиканцы с гордостью говорят о Дне мёртвых, не без основания полагая, что подобного праздника нет нигде в мире. Вместе с тем его «прародители» из Европы — католические поминальные праздники: День Всех Святых (1 ноября) и День поминовения усопших (2 ноября). Но только в Мексике они превратились в многодневный карнавал, который длится начиная с конца октябре всю первую неделю ноября. если же учесть неделю-другую, когда идёт подготовка то растягивается он чуть ли не на месяц (сами мексиканцы называют его «праздничный месяц»).
Главные персонажи Дня мёртвых — калавера (буквально «череп») и калака (буквально «скелет»), изображения черепов и скелетов. Они имеют весьма богатую родословную: по ацтекской линии им предшествовали черепа из оникса, золота, жадеита, хрусталя с глазами из бирюзы, а также тепантли (стены из черепов) перед храмами на городских площадях; по европейской — оссуарии (сосуды для хранения костей умершего), средневековые графические «пляски смерти», книги на тему «Искусство умирать», церковные росписи.
Изображения калавер при всём различии техник исполнения, вкусов и мастерства художников объединяет, пожалуй, их ликующая жизненность и принадлежность скорее «этому», нежели «тому» свету. Калавера живёт полноценной человеческой жизнью: ест, пьёт, курит, веселится, выступает с речами, воюет и т. п. Есть калавера-генерал, политик, спортсмен, модистка, нищий... Очевидно, что калавера — образ карнавальный, двойственный, призванный стереть грань между жизнью и смертью, перевернуть мир с ног на голову, не меняя при том его сути. Но на первый план выходит карнавальный мотив обнажения: только сбрасывается не одежда, а кожа и плоть, открывается не бренное тело, а нетленный костяк — самая сокровенная «сущность» человека.
читать дальше
Хочу выложить сюда картинки из моей коллекции.Извиняюсь если будут повторы.
+3
*отредактировано модератором

*отредактировано модератором
четверг, 10 июня 2010
вторник, 08 июня 2010
paranoid android
суббота, 05 июня 2010
пятница, 04 июня 2010
Эстетствующий эгоист